Вводнаяинформация: компания обратилась за «переводом» очных курсов в онлайн формат в LMS, а также для разработки дополнительной «линейки» курсов. Основная задача: масштабирование обучения, не потеряв при этом в качестве и в вовлеченности сотрудников
процесс реализации проекта
Анализ очных курсов и аудитории, для кого эти курсы проводятся, а также анализ потребностей внутренних Заказчиков
Определение проблем и задач, которые должны быть решены и достигнуты с помощью обучения
Сегментация аудитории, под каждую аудиторию разработка своего педагогического дизайна курсов, методическое сопровождение
Разработка треков обучения
Выбор платформы LMS, формирование техзадания
Стандартизация программ обучения, создание алгоритма разработки и запуска курсов
Обучение внутренних тренеров самостоятельной разработке онлайн курсов и их запусков
Проведение мероприятий по привлечению и вовлечению сотрудников в процесс обучения (встречи и подкасты, воркшопы, геймификация, блог, участие стейкхолдеров и ЛПР в проекте)
Внедрение системы оценки эффективности обучения (сравнение показателей до и после обучения, охват целевой аудитории, MAU, COR, repeat customers и NPS)
результаты проекта
через год после внедрения LMS:
Охват целевой аудитории 68%
MAU – около 200 чел.
COR – 72% сотрудников проходят курс до конца
repeat customers - 85% сотрудников продолжает учиться на других курсах