СОЗДАНИЕ
УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
проект
Вводная информация: ведущая телекоммуникационная компания (около 1 млн. клиентов) решила открыть внутренний Учебный центр для обучения сотрудников и клиентов компании. Основная проблема: ни руководители, ни их сотрудники не хотели ничему обучаться на внутренних программах
процесс реализации проекта
В этой ситуации нельзя было выстроить систему обучения «сверху вниз», так как мотивация на обучение у сотрудников была низкой, а сопротивление изменениям высокое. Тренинги бойкотировались, на них просто никто не приходил. Поэтому вначале необходимо было создать ощущение необходимости в обучении, показать его эффективность и результативность, и только потом внедрять обучение как систему
  • 1
    Выявление критично важных для компании отделов, определение реальных проблем в работе подразделений, стейкхолдеров и лидеров мнений
  • 2
    Разработка стратегии и тактики работы УЦ
  • 3
    Формирование команды УЦ, разработка стандартов работы
  • 4
    Выстраивание работы с ЛПР
  • 5
    Подготовка и реализация решений проблем подразделений с помощью Учебного центра. Это не только программы обучения, но и решение конфликтных ситуаций, повышение эффективности сотрудников, оценка персонала, разработка стандартов работы, реализация системы наставничества и т.д.
  • 6
    Маркетинговые мероприятия по продвижению УЦ в компании, повышению мотивации к обучению среди сотрудников
  • 7
    Построение системы обучения персонала
  • 8
    Разработка программ развития (более 30)
  • 9
    Разработка оценки эффективности каждой программы обучения
результаты проекта
Ежегодное обучение более 1 000 сотрудников и клиентов компании

Повышение результативности и качества работы специалистов компании за счет оптимизации бизнес процессов и повышения уровня компетентности
Разработано и реализовано около 30 учебных программ, в том числе обучение тренеров и наставников
ВОРОНЦОВА МАРИЯ
HR - консультант

WhatsApp, Viber: +7 926 497 84 44
сайт: www.VorontsovaUchit.ru

фото источник: https://unsplash.com/
Made on
Tilda